000zzz (000zzz) wrote,
000zzz
000zzz

Для кого и от кого чиновники защищают воздушное пространство?

Наверняка многие из Вас очень часто летают либо по работе, либо просто на отдых, и конечно же вы не могли заметить какие довольно высокие цены на авиарейсы. Дороговизна билетов очень волнующий вопрос. В принципе, одна из причин на поверхности…
1342652618_286588242

Конечно, все вы знаете федеральное агентство воздушного транспорта «Росавиация», которое как оказалась, не очень дружелюбно с частными авиакомпаниями.
Справедливости ради надо сказать, что частных авиакомпаний в России хватает, но заинтересовала меня история с компанией ООО «Авиакомпания Когалымавиа». Разобравшись в этом вопросе, я понял, что «Росавиация» может ставить препоны. Но как говориться обо всем по порядку.

Притеснения «Когалымавиа» начались с того, что рейсы авиакомпании стали регулярно задерживаться - этим вопросом заинтересовалась прокуратура, в ходе тщательных проверок выяснялось, что в задержках рейсов «Когалымавиа» виноваты недостатки в работе Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации). Также прокуратура выявила многочисленные и «грубые нарушения прав субъекта предпринимательской деятельности, причинение крупного ущерба авиакомпании, а также существенное нарушение прав граждан».

РазъясненияМинтранса в КА с1из2
РазъясненияМинтранса в КА с2из2

Сотрудники Росавиации посчитали, что деятельность «Когалымавиа» высокоубыточна и даже экономически неэффективна и, видимо, поэтому присылали письмо в Ростуризм, в котором содержался призыв – не бронировать места в «Когалымавиа». Но прокуратура также установила, что, несмотря на все предположения Росавиации, «Когалымавиа» реализовала билеты более чем на 1 млн. пассажиров до ноября 2013 года – разве так работает убыточная компания?
Еще одним камнем преткновения стало и то, что «Росавиация» утверждает, что якобы суда, которые летают у «Когалымавиа», в частности Airbus – 321-200, не соответствуют сертификатам летной годности, но и это, Вам, друзья мои хочу сказать - полный абсурд, поскольку, суда были взяты по договору лизинга у Ирландской компании. В свою очередь Ирландская авиационная администрация выдала все необходимые сертификаты летной годности, получается, что все претензии «Росавиации» абсолютны беспочвены и являются лишь попыткой притеснения частной компании.

Хочу подвести некий итог, из всего выше изложенного – несомненно, Росавиация является государственным органом, который всячески прижимает частные авиакомпании, возможно, это происходит в интересах иностранного авиабизнеса? Так как его они пускают совершенно открыто и беспрепятственно.


Добавь в друзья - Взаимофренд 100%
Tags: Авиа
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 51 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →