
Почти 11 месяцев шел капитальный ремонт станции метро Бауманская и с сегодняшнего дня, станция вновь готова принять пассажиров. Наверняка, у многих возникал и возникает до сих пор вопрос, - почему так долго шел ремонт станции?
Все дело в том, что станция "Бауманская" была построена в 1944 году, естественно, что станцию, а в особенности эскалаторы, которые верой и правдой служили 70 лет, требовалось обновить. А как сами понимаете, процесс это трудоемкий и отнюдь не быстрый.
В итоге, эскалаторы были не просто заменены на новые, а увеличены с 3 -х до 4-х.

Особенно приятно, что эскалаторы нового типа произведены в России компанией ЗАО "Эс-сервис", созданной на базе известного эскалаторного завода им. И.Е. Котлякова (Санкт-Петербург).

Балюстрада и ступени эскалатора нового поколения выполнены из негорючих материалов. Щетки безопасности предотвращают попадание элементов одежды и обуви в зазор между фартуком и ступенью эскалатора.

Тем временем, "большой брат" следит за нами-)))

Как известно, станция "Бауманская" - это еще и старейший памятник архитектуры, который важно было сохранить, как культурное наследие города. Поэтому в ходе реставрации был полностью восстановлен облик и планировочная структура станции 1944 года. А для отделки интерьеров были использованы аутентичные материалы (например, мрамор "газган" из Узбекистана).

К тому же станция стала более удобной для пассажиров. Так, например, было увеличено число турникетов. Если до ремонта их было 9, то теперь 16.

Появилась возможность оплатить проезд не только билетами, но и бесконтактными банковскими картами (Pay Pass/Pay
Wave).

А вот что меня нереально порадовало, так это автоматы по продаже билетов со встроенными банковскими терминалами. Надеюсь, банковские терминалы в скором времени будут стоять на каждой станции метро.

Также появились: навигационные панели и информационные табло; стойки для зарядки электронных гаджетов; установки для упаковки мокрых зонтов в полиэтилен; зеркала; брендированные кассовые и уличные урны. Для помощи пассажирам работают консультанты по тарифному меню.

Как видите, работа была проделана огромная, именно поэтому станцию закрывали почти на 11 месяцев. Тем не менее открыть ее удалось чуть раньше намеченного срока.
Кстати, те компенсационные маршруты, которые были введены на время ремонта станции, продолжат свою работу. Бесплатный автобусный маршрут "М" от станции метро "Курская" до станции метро "Бауманская" будет действовать до конца года. А трамвайный маршрут "Б" ("Курский вокзал – Сокольническая застава") теперь будет действовать на постоянной основе.
Journal information