000zzz (000zzz) wrote,
000zzz
000zzz

А давайте обсудим внешность Лены Миро

ЖЖешное комнатное быдло miss_tramell под действием кокаина выдала опус про участниц конкурса Мисс ЖЖ. Хочется вступиться за девчонок-блогерш, ведь их оценивает дама бальзаковского возраста без вкуса как к женщинам, так и судя по ее избраннику-пенсионеру, и к мужчинам. Поэтому в этом посте можете оторваться на полную по Лене Миро.

Действительно, давайте пройдемся по внешности этой женщины, а то она в себя уже столько силикона накачала, а умней и красивей не становится. На видео можно оценить колхозный выбор платья в горошек, хотя оно вполне подходит под стиль аля-бабушка. А прическа? Объясните, как можно женщинам предпенсионного возраста с такой прической продавать наркотики? Явно ведь фейс-контроль не проходит.

Глаза. Зрачки больше глаз, почему наркологи перед выпуском людей на ток-шоу не проверяют их на наркотики? Там же вместо слез из глаз чистый колумбийский кокаин капает...

Писклявый противный голосок можно даже не комментировать, как впрочем и моральное поведение этого чучела...



А вам оно нравится?
Поддержите репостом-)))




Добавить меня в друзья!
Subscribe
promo 000zzz november 30, 2013 17:02 1099
Buy for 50 tokens
Решила я написать верхний пост и поприветствовать всех своих друзей и читателей! Зовут меня Александра, можно просто Саша или Саня, как Вам больше нравится. Живу в Москве-) Натура я увлекающаяся, поэтому в своей уютненькой пишу практически обо всем: о себе, о моде, красоте, политике,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 2179 comments
че тут обсуждать-то?
не много ли чести для всякой хуйни?)
Люблю НТВ...)

avega

3 years ago

igor080970

3 years ago

mwoodoo

3 years ago

Если объективно, чисто внешне вполне даже ничего.
Башкирка перелогинься-)

goger90

3 years ago

kyljok

3 years ago

metallurg174

3 years ago

ek_het_net

3 years ago

tm_aquarius

3 years ago

ek_het_net

3 years ago

ek_het_net

3 years ago

tushama

3 years ago

ek_het_net

3 years ago

tm_aquarius

3 years ago

mvolcoff

3 years ago

tderdan

3 years ago

ek_het_net

3 years ago

stratofor

8 months ago

extoz

3 years ago

goger90

3 years ago

Deleted comment

xslava

3 years ago

bikinna

3 years ago

xslava

3 years ago

bikinna

3 years ago

xslava

3 years ago

xslava

3 years ago

bikinna

3 years ago

xslava

3 years ago

bikinna

3 years ago

xslava

3 years ago

bikinna

3 years ago

Deleted comment

bikinna

3 years ago

Deleted comment

000zzz

3 years ago

Deleted comment

000zzz

3 years ago

bikinna

3 years ago

ezhi59

3 years ago

У Миро есть положительное качество- она мочит белоленточников. Ну и жопой она хвастается по праву- спорить нельзя)
А самый главный ее недостаток, это то что она позволяет хозяйничать в своем блоге этой дуре Башкирке, которая банит без разрешения хозяйки всех подряд.
Ну а то что она всех оскорбляет- так нефиг напрашиваться, сами виноваты. Раз знаете, с кем имеете дела, то ответсвенность за последствия лежит на вас)
Если на заборе висит надпись "Осторожно злая собака" ,а туда кто то полезет и будет покусан, то кто больше виноват- собака, которую такой сотворила природа или тот кто полез, хомо, сапиенс?)
А Ты не знал, что Башкирка - это и есть Миро?

lrlay777

3 years ago

000zzz

3 years ago

lrlay777

3 years ago

alena_niagara

3 years ago

lrlay777

3 years ago

alena_niagara

3 years ago

lrlay777

3 years ago

comrade_andreev

3 years ago

lrlay777

3 years ago

comrade_andreev

3 years ago

skala_chu

3 years ago

Deleted comment

comrade_andreev

3 years ago

alena_niagara

3 years ago

lrlay777

3 years ago

alena_niagara

3 years ago

lrlay777

3 years ago

alena_niagara

3 years ago

lrlay777

3 years ago

Anonymous

3 years ago

ariuslynx

3 years ago

Anonymous

1 month ago

mirty

3 years ago

alena_niagara

3 years ago

mirty

3 years ago

alena_niagara

3 years ago

mirty

3 years ago

alena_niagara

3 years ago

mirty

3 years ago

samodumov

3 years ago

ruslazy

3 years ago

alena_niagara

3 years ago

ruslazy

3 years ago

puh

3 years ago

misanthropiaru

3 years ago

alena_niagara

3 years ago

misanthropiaru

3 years ago

alena_niagara

3 years ago

samodumov

3 years ago

vital373

3 years ago

samodumov

3 years ago

puh

3 years ago

vital373

3 years ago

netuti_nas

3 years ago

tetrosil

3 years ago

lrlay777

3 years ago

alena_niagara

3 years ago

lrlay777

3 years ago

alena_niagara

3 years ago

lrlay777

3 years ago

aster_oid

3 years ago

lrlay777

3 years ago

alena_niagara

3 years ago

aster_oid

3 years ago

zhalkiy

3 years ago

alena_niagara

3 years ago

alena_niagara

3 years ago

arit_09

3 years ago

ext_2231256

3 years ago

arit_09

3 years ago

ek_het_net

3 years ago

xslava

3 years ago

ek_het_net

3 years ago

chtopridumal

3 years ago

ek_het_net

3 years ago

arit_09

3 years ago

anti_stres1

3 years ago

arit_09

3 years ago

green2100

3 years ago

bikinna

3 years ago

lrlay777

3 years ago

bikinna

3 years ago

lrlay777

3 years ago

bikinna

3 years ago

lrlay777

3 years ago

bikinna

3 years ago

lrlay777

3 years ago

000zzz

3 years ago

lrlay777

3 years ago

000zzz

3 years ago

lrlay777

3 years ago

anti_stres1

3 years ago

lrlay777

3 years ago

anti_stres1

3 years ago

lrlay777

3 years ago

enpresverphi

3 years ago

bikinna

3 years ago

enpresverphi

3 years ago

bikinna

3 years ago

enpresverphi

3 years ago

bikinna

3 years ago

Ion Tortescu

3 years ago

goger90

3 years ago

000zzz

3 years ago

goger90

3 years ago

lrlay777

3 years ago

Хороша баба
в каком месте то?

hasnamus

3 years ago

000zzz

3 years ago

hasnamus

3 years ago

000zzz

3 years ago

vital373

3 years ago

malandro25

3 years ago

Deleted comment

zavod007

3 years ago

prezident_ej

3 years ago

sliff_zoschitan

3 years ago

Anonymous

3 years ago

dmchg

3 years ago

Да кто это такая - пусть гуляет)
Ты реально не знаешь кто такая?-)

dim117

3 years ago

000zzz

3 years ago

hondurasez

3 years ago

anfisa_larina

3 years ago

Всех кто будет смотреть,
прошу ей бан и пожаловаться
в СУП!!!
Ох, ну и мерзкая злобная бабища с противным голосом! И еще шл*ха в прошлом, которая не любит вспоминать, что она такой была и жила со старым нелюбимым журналистом. А любит осуждать других на эту тему!

sidmsk

3 years ago

maksi2278

3 years ago

Алина

3 years ago

bikinna

3 years ago

моя любимая лошадка - эх помню как я гарцевал на ней в ТОПе))))
помню-помню-)

lrlay777

3 years ago

alik_morozov

3 years ago

lrlay777

3 years ago

princessakate

3 years ago

malandro25

3 years ago

Миро - стремная баба, нечего и говорить.
Ну а почему бы и не поговорить? -)

alena_niagara

3 years ago

мне аццки стыдно, но иногда я к ней захожу
стыд и позор тебе-)

brazilnatal

3 years ago

anton_reut

3 years ago

brazilnatal

3 years ago

dimm89.ya.ru

3 years ago

патамушта у нее в каментах иногда бывают офигенские попки)
кто о чем, а лысый о расческе?-)

brazilnatal

3 years ago

elka_iholka

3 years ago

kulhazker

3 years ago

brazilnatal

3 years ago

kulhazker

3 years ago

igor080970

3 years ago

она идиотина, я даже не обращаю внимания)

Deleted comment

000zzz

3 years ago

troyashka

3 years ago

Чё пристали к женщине:) ну накачала она себя всем чем можно, имеет право:)
она ж не ворует она важную работу делает:) Учит Путина любить:)
Значит может себе позволить хоть третью ногу пришить:)
А вот то что она писательница поржал:)....реально пишет?:) прям книжки?:)
Я бы на читателей ее посмотрел:)
Прям книжки-) так ты зайди в блог и посмотри, не заходил что ли ?

vred888888

3 years ago

000zzz

3 years ago

bikinna

3 years ago

anti_stres1

3 years ago

я её конечно ненавижу и давно забанен, но объективно, она вполне симпатичная, даже по сровнению с некоторыми реально красивая на их фоне.
Для пенсионеров вполне симпатичная, согласна-)

alexbigear

3 years ago

wget_2000

3 years ago

Deleted comment

mult2014

3 years ago

000zzz

3 years ago

mult2014

3 years ago

bikinna

3 years ago

000zzz

3 years ago

bikinna

3 years ago

000zzz

3 years ago

а что, мне нравится. Ябывдул.
не боишься, что откусит по самый локоть?-))

is_pain

3 years ago

mi_share

3 years ago

voshod_chr

3 years ago

вроде ебабельна, не? ))

Suspended comment

joker000

3 years ago

xslava

3 years ago

egorpravdorubov

3 years ago

Deleted comment

к чего бы вдруг, а? Так то жюри сами выбирают победительницу, если ты не в курсе

Deleted comment

000zzz

3 years ago

bre_an

3 years ago

000zzz

3 years ago

dmchg

3 years ago

Чисто внешне она мне нравится. По крайней мере, портретом - фигуру не видела. Напомнила молодую Самохину в "Узнике замка Иф".
Про характер знаю только из таких вот постов, хотя да, однажды открыла ее журнал и не поняла, что я прочитала только что, о чем это, под чем это. Но таких ЖЖ сотни, на каждый внимание обращать - да жалко просто свои нервы и время...
фигура у нее спортивная. характером резковата

bre_an

3 years ago

igor080970

3 years ago

Нормальная баба, адекватная. Не завидуйте.
адекватность ей только снится

sanyasergeevich

3 years ago

000zzz

3 years ago

sanyasergeevich

3 years ago

000zzz

3 years ago

sanyasergeevich

3 years ago

000zzz

3 years ago

sanyasergeevich

3 years ago

orel41

3 years ago

000zzz

3 years ago

orel41

3 years ago

mag4net

3 years ago

extoz

3 years ago

Suspended comment

Ну очень странная девушка с кучей комплексов и агрессии. Она меня тоже забанила - ненавидит естественную красоту. А от наличия мозгов у других женщин ее просто плющит!

Suspended comment

extoz

3 years ago

bre_an

3 years ago

Suspended comment

Зачем обсуждать эталон Тупой Пизды?
а пусть не проходится по девушкам из жж, тогда и ее тоже никто не будет осуждать, логично?-)

asdimetriy

3 years ago

wolkmann

3 years ago

anti_stres1

3 years ago

mag4net

3 years ago

asdimetriy

3 years ago

mag4net

3 years ago

Давайте. Кмк по тем моментам, что вы пробежались, она в норме. А с вашей стороны чувствуется некая предвзятость, гнев, в её отношении.
А я и не скрываю этого

valex

3 years ago

000zzz

3 years ago

valex

3 years ago

000zzz

3 years ago

valex

3 years ago

000zzz

3 years ago

igor080970

3 years ago

valex

3 years ago

ебанутая на всю голову ( извините за мой французский...)
имел не удовольствие пообщаться лично.... она в неадеквате по жизни... слышит только себя...


вот её ценности.
Вы живы после встречи с ней - это самое главное-))

goga_rom

3 years ago

igor080970

3 years ago

goga_rom

3 years ago

Deleted comment

И пьяная она тут.

А вообще, что вы ведетесь на провокации, эта дура имя себе на вас сделала.

ЗЫ
Я давно нажала "исключить из рейтинга" и забыла про нее.

larionov_1988

3 years ago

larionov_1988

3 years ago

а что ее обсуждать?
а почему бы и нет?-)

dimm89.ya.ru

3 years ago

Вот эта гнусность обсуждает девчонок, но наркотики такое дело.
Кстати, она хохлушек там обозвала, а Мироненко это разве не хохляцкая фамилио?)
не знаю даже

Вася Сос

3 years ago

Anonymous

3 years ago